Сущность кредита функции и принципы кредита

Что значит, если собака вас облизывает? Что происходит, когда сущность кредита функции и принципы кредита облизывает лицо человека? Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Что показывает 1500-летняя мозаика, обнаруженная в Израиле?

Что произойдет, когда вы будете делать «планку» каждый день? Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Практически каждый, кто хоть раз получал отказ в оформлении кредита, слышал от менеджера такую фразу: «Решение было принято скоринговой системой. Ваши показатели надежности в качестве заемщика не соответствуют норме». Какова же эта норма, что такое скоринг и как пройти «кредитный детектор» на «отлично»? Это своеобразная система оценки надежности заемщика, построенная на целом ряде параметров. Когда человек подает заявку на получение кредита, первое, что ему предлагают сделать — заполнить анкету.

Вопросы анкеты придуманы не просто так. Это и есть скоринговая модель оценивания потенциального заемщика. Если у вас негативная кредитная история, то дальнейшие ответы на вопросы и число набранных баллов чаще всего уже не имеют значения. Уже одного этого факта достаточно для отказа. Для достижения поставленных целей в банках применяется скоринговая модель оценки кредитоспособности.

Она предполагает минимальное влияние на результат предвзятого отношения менеджера или сговора сотрудников банка. Практически вся информация, вносимая в анкету, должна подтверждаться наличием документов. Если вы набрали слишком мало баллов, можете быть уверены: в кредите откажут. Число баллов оказалось намного выше среднего?

Если сумма кредита небольшая, решение может быть принято прямо на месте. В случае если вы претендуете на получение довольно внушительной суммы, вам будет объявлено о том, что первый этап проверки вы прошли, и заявка передана на рассмотрение в службу безопасности банка. Менеджер, скорее всего, потребует привести поручителя или назначит серию дополнительных проверок. Виды скорингаВ общем случае скоринговая модель состоит из семи видов оценки, четыре из которых имеют отношение к кредитованию, а три — к маркетингу. Эта модель чаще всего используется для оценки надежности и платежеспособности клиентов. Построена она, как уже было сказано, на оценивании анкеты и присвоении каждому ответу соответствующего количества баллов.

сущность кредита функции и принципы кредита