Кредит на покупку автомобиля в минске

Тест-драйв Mitsubishi ASX стоит начать с того, что среди автомобилей этого класса основной особенностью считается факт того, что цена Mitsubishi ASX в топ-комплектации должна равняться стоимости простого кроссовера в стандартной комплектации. Кроме кредит на покупку автомобиля в минске, не следует забывать о наличии таких обязательных элементов, как небольшие размеры и полный привод. Стоимость кроссовера Mitsubishi начинается от 734,5 тысяч рублей.

Такая модель оснащена 1,6-литровым мотором и МКПП. Прочие КПП не идут с таким двигателем. АКПП доступна с 1,8 и 2,0-литровыми моторами. Модель сделана на базе известного Mitsubishi Outlander XL.

При этом колесная база автомобиля ASX в точности та же, что и у Аутлендера: габариты были уменьшены за счет свесов, в основном, заднего. Благодаря этому было решено несколько задач. Был создан достаточно просторный салон, которого нет у конкурентов. Колесная база в 2670 мм обеспечивает задних пассажиров комфортом. Платформа Outlander XL является отличным решением для версии с полным приводом.

Обновленный дизайнерский стиль автомобиля создан, словно специально для ASX. В подобном дизайне этот кроссовер смотрится очень гармонично и хищно. Интерьер Интерьер автомобиля Mitsubishi ASX очень напоминает Lancer X. Однако материалы отделки здесь более качественные, а в приборном щитке можно обнаружить симпатичный цветной дисплей, хотя на центральной консоли был почему-то оставлен монохромный. Дополнительные регулировки рулевой колонки по высоте и вылету позволяют проще настраивать удобную посадку. Передняя панель даже обзавелась мягким кирзообразным пластиком.

Топ-версия также радует панорамной крышей со светодиодной подсветкой и регулируемыми режимами яркости. Днем можно смотреть на небо сквозь стеклянную крышу, а ночью пассажиры смогут оценить дизайнерскую подсветку, которая создает внутри особую ауру. Между креслами, даже с подлокотником, имеется место для небольшого размера сумок, а гнезда подстаканников отлично подходят, чтобы хранить всякую мелочёвку. Площадь остекления автомобиля обеспечивает хороший обзор, а боковые объемные зеркала являются прекрасным дополнением. Кроме того, сами размеры ASX дают возможность припарковать его в городских условиях без особенного труда. Помимо этого, машина имеет ксеноновые лампы нового вида, обеспечивающие широкий угол освещения.

Аналогов таких ламп в мире не существует. Фары, и в самом деле, светят довольно хорошо при любой погоде. Сзади могут разместиться три пассажира, но более комфортно будут себя чувствовать только двое. Однако они, вероятно, смогут отметить наличие глубоких ниш под передними креслами. Вследствие этого пол багажного отсека получается практически наравне с бампером. В топовой версии модели в багажнике также размещается динамик сабвуфера. В случае необходимости можно легко увеличить объем багажного отделения путем сложения раздельных спинок задних кресел.

Вследствие этого происходит образование ровного пола. Автомобиль был оснащен теми же рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Особенности работы подвески необходимо нащупывать опытным путем, задавая скорость преодоления маршрута с учетом собственных пристрастий. Если хочется комфорта, нужно просто ехать спокойно, при желании получить больше драйва, следует быть готовым к встряске.

Однако даже с российскими дорогами, которые не отличаются хорошим качеством, подвеска Mitsubishi ASX способна справиться без пробоев. Что касается шумоизоляции, то ее явно не хватает. На больших оборотах звук мотора пробивается также в салон. Однако в спокойном режиме города никакие шумы не смогут нарушить покой в салоне. На скоростной трассе модель ASX ведет себя очень достойно: при большой скорости не нужно подруливать, хотя руль в околонулевой зоне немного пустоват. При поворотах Mitsubishi ASX начинает довольно сильно крениться, поэтому лучше предварительно немного уменьшить скорость.

Зато к Mitsubishi ASX в городском режиме претензий нет. Автомобиль точно реагирует на газ, отлично меняет траекторию, хорошо тормозит. Людей, не знакомых с особенностями вариатора, сначала будет раздражать небольшое зависание CVT на 1-ой ноте во время резкого разгона. Однако, зная такую особенность, на нее просто не обращаешь внимания, или обращаешься к режиму фиксированных передач при помощи подрулевых рычажков. Вариатор модели Mitsubishi ASX имитирует МКПП, меняя последовательно виртуальные передачи, но не может выйти самостоятельно из ручного режима. Для этого следует качнуть вправо-влево рычаг КПП. Технические характеристики Mitsubishi ASX в версии с полным приводом дают возможность штурма и легкого бездорожья.

кредит на покупку автомобиля в минске